О нас

О НАС

Guangzhou Soocar Technology Electronic Co., Ltd. Был основан в 2000 году, был привержен к исследованию и разработке, производству, продажам домашнего три-в одной пейной машины, на открытом воздухе в трех в одном KTV-станке KTV, автомобиль для развлекательной системы автомобиля, автомобильный DVD и другие продукты и предоставляют OEM Services. Машина имеет голосовой поиск, операцию по мобильному телефону, Android System, Touch All-In-One Machine, Bluetooth Connection, имеет более 100 000 библиотеки Cloud Song, можно загрузить через WiFi.

Более десяти лет продукты компании продолжают разрабатывать новые продукты, продукты богаты и популярны в Соединенных Штатах, Японии, Иране, Израиле, Таиланде, Малайзии, Великобритании, Италии, Мьянме, Вьетнаме и других зарубежных рынках, которые широко приветствуются. Компания прошла сертификацию системы управления качеством ISO9001, 2000, некоторые продукты получили международную сертификацию Европы.


Компания расположена в городе Рендже, район Байюнь, Город Гуанчжоу, охватывающий площадь около 10800 квадратных метров. Местоположение превосходит, рядом с международным аэропортом Гуанчжоу Байюнь (10 минут на машине), транспортировка удобна, окружающая среда прекрасна. Компания собрала группу элитных талантов, так что компания может прилипать к «ориентированным на людей , Инновации как пилота, к качеству выживания, клиенту за славу «бизнес-философию бизнеса; постоянно вводить иностранные передовые технологии и оборудование, разрабатывать новые продукты, стремление к совершенству в обслуживании. Warmly приветствуем новые и старые клиенты дома и за границей работать вместе с нами, чтобы создать лучшее будущее!

Видео компании

Установить международное известное предприятие в области жидкокристаллической информационной электроники через устойчивое и устойчивое развитие.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Proin Bibendum Sollicitudin Бегадит. UT Eustass Justo, Vitae Molestie.
Название компании:
Guangzhou Suoka Technology and Electronics Co., Ltd.
Имя:
Mr.Lin
Эл. адрес:
Телефон:
+86 13302283072
WeChat:
Ab36034760

АДРЕС

№ 10, Северная улица, индустриальная зона Хинги, город Renhe, район Байюнь, город Гуанчжоу

СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой номер электронной почты или телефона в форме контакта, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов!
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

ABOUT US

ABOUT US

Guangzhou soocar technology electronics co., LTD. Was founded in 2000, has been committed to the research and development, production, sales of home three-in-one singing machine, outdoor three-in-one KTV singing machine, car KTV entertainment system, car DVD and other products, and provide OEM services.The machine has voice search, mobile phone operation, Android system, touch all-in-one machine, Bluetooth connection, has more than 100,000 cloud song library, can be downloaded through WiFi.

For more than ten years, the company's products continue to develop new products, products are rich and popular in the United States, Japan, Iran, Israel, Thailand, Malaysia, Britain, Italy, Myanmar, Vietnam and other foreign markets, widely welcomed.The company has passed ISO9001, 2000 quality management system certification, some products have obtained the European CE international certification.The company insists on "using data to make products speak" and "enabling technology to give life to products".


The company is located in Renhe Town, Baiyun District, Guangzhou City, covering an area of nearly 10800 square meters. The location is superior, adjacent to Guangzhou Baiyun International Airport (10 minutes by car), the transportation is convenient, the environment is beautiful.The company has gathered a group of elite talents, so that the company can adhere to the "people-oriented, innovation as the pilot, to the quality of survival, to the customer for the glory" business philosophy;Continuously introduce foreign advanced technology and equipment, develop new products, the pursuit of excellence in service.Warmly welcome new and old customers at home and abroad to work together with us to create a better future!

COMPANY VIDEOS

To establish an international famous enterprise in the field of liquid crystal information electronics through steady and sustainable development.

CONTACT US
Proin bibendum sollicitudin feugiat. ut egestas justo, vitae molestie.
Company Name:
Guangzhou Suoka Technology and Electronics Co., Ltd.
Name:
Mr.Lin
Phone:
+86 13302283072
WeChat:
961267382

ADDRESS

No. 10, North Street, Hengli Industrial Zone, Renhe Town, Baiyun District, Guangzhou City

GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content