Как выбрать свое караоке?

Как выбрать свое караоке?

Мы можем предоставить OEM& ODM-сервис




ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13302283072

Эл. адрес:

suoka@vip.163.com

WeChat:

961267382
Отправить запрос
  1. Всем привет, я Ревекка из Guangzhou Suoka Technology Electronic Co., Ltd. На этот раз я хотел бы представить вам, как выбрать свое собственное караоке. Вот важные факторы для справки в следующем.
    1. место проведения. Если он используется на улице, можно выбрать портативное караоке со встроенными батареями. Ведь когда на улице нет электричества, караоке со встроенными батареями тоже может играть песни; Если вы используете его дома, вы можете выбрать удобное караоке и подключить телевизор, чтобы взрослые и дети знали, как им управлять: когда вы используете его в автомобиле, вы можете выбрать караоке потолочного типа, установленное в верхней части автомобиль, который безопасен и удобен.
    2. Функциональные требования. Наше караоке имеет функцию подъема и настройки и функцию реверберации, с беспроводным подключением Wi-Fi, интерфейсом HDMI, интерфейсом гитары, внешним питанием, интерфейсом усилителя, интерфейсом USB, интерфейсом TF-карты и интерфейсом проводного микрофона, которые можно выбрать в соответствии с вашими требованиями.
    3. Материал. Есть пластиковый материал, материал из алюминиевого сплава и материал из деревянного ящика соответственно. Внешний вид пластикового материала новый и удобный. деревянный ящик имеет хорошее качество звука. Внешний вид алюминиевого сплава более высококачественный и его трудно деформировать.
    4. качество звука. Есть динамики и внешние динамики соответственно, со встроенными динамиками 2 дюйма, 5 дюймов и 8 дюймов. Если у вас есть собственный динамик, вы также можете подключить внешний динамик.

    Выше приведены ключевые моменты, как выбрать караоке. Надеюсь, они помогут вам выбрать собственное караоке.


  2. 1. наш популярный товар: sk-9988. мини-плеер для домашнего караоке с поддержкой Youtube и других приложений для караоке и с четырьмя вариантами микрофонов.


  3. 2. ск-1098С. портативный универсальный караоке-плеер. Использование на открытом воздухе и дома также удобно и легко носить с собой.


  4. 3. ск-1098А. мини-портативная караоке-машина, которая выполняет несколько функций.


  5. 4. sk-14108 караоке-плеер с вращающимся сенсорным экраном, с изысканным внешним видом и винтажным чувством, чтобы удовлетворить ваши различные требования.


  6. 5. Sk-1068 Это караоке на крыше, одно для Buick GL8 и одно для всех моделей, которое можно открыть вручную. Он имеет 15,6-дюймовый сенсорный экран и два беспроводных микрофона.
    Вот наши основные продукты. Добро пожаловать, чтобы выбрать подходящих караоке-плееров!




IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание

Отправить запрос

How to choose your own karaoke?

How to choose your own karaoke?

We can provide OEM & ODM service




CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86 13302283072

WeChat:

961267382
  1. Hello, everyone, I am Rebekah from Guangzhou Suoka Technology Electronic Co., Ltd.  This time I would like to introduce to you how to choose your own karaoke. Here are important factors for reference in the following.
    1. the venue. If it is used outdoors, you can choose portable karaoke with built-in batteries. Because when there is no power supply outdoors, the karaoke with built-in batteries can also play songs; If you use it at home, you can choose a convenient karaoke, and connect the TV to facilitate adults and children to know how to operate: when you use it in the car, you can choose a ceiling type karaoke installed on the top of the car, which is safe and convenient.
    2. Function requirements. Our karaoke has the lifting and tuning function and reverb function, with wireless WiFi connection, HDMI interface, guitar interface, external power, amplifier interface, USB interface, TF card interface and wired microphone interface, which can be selected according to your requirements.
    3. Material. There are plastic material, aluminum alloy material and wooden box material respectively. The appearance of plastic material is novel and convenient. wooden box has good sound quality. The appearance of aluminum alloy is more high-end and difficult to deform.
    4. sound quality. There are speakers and external speakers respectively, with2 inches, 5 inches and 8 inches integrated speakers. If you have your own speaker, you also can connect external speaker.

    The above are the key points on how to choose karaoke. I hope these can help you choose your own karaoke.


  2. 1.our hot-selling item: sk-9988.  a mini home karaoke player box, supporting Youtube and other karaoke apps and with four options of microphones.


  3. 2. sk-1098C. a portable all-in-one karaoke player. Using outdoors and at home are also convenient and easy-carrying.


  4. 3. sk-1098A. a mini portable karaoke machine, which is conducive to multiple functions.


  5. 4. sk-14108 a rotating touch screen karaoke player, with exquisite appearance and vintage sense to meet your various requirements.


  6. 5. Sk-1068 This is a roof-mounted karaoke, one for the Buick GL8 and one for all models, which can be flipped open manually. It has a 15.6-inch touch screen and two wireless microphones.
    Here are our main products. Welcome to pick your fitting karaoke players!




IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content